Как защитить ребенка в школе!!!!!!!
27434
100
Наверняка многие слышали по НТН сообщение о девочке из 18 школы Надя кажется. Которую избили однокласники за то что она "юмора не понимала".
Прихожу на следующий день на работу - у сотрудницы с дочкой та же беда. Избили пацаны из класса (9 класс).
Не вопрос почему. А вопрос что делать?
Лирик
напишите жалобу в районо, копию в городской отдел народного образования и в районную прокуратуру

да, и обязательно сходить в больницу, чтобы врач зафиксировал синяки, ссадины и другие признаки побоев
Лирик
//Избили пацаны из класса (9 класс).
Не вопрос почему. А вопрос что делать?//

Насколько я знаю, такими вопросами обычно занимается милиция, если 9 класс - значит уже есть 16 лет, а следовательно - уголовная ответственность, впрочем если 16 нет, то мозги им там все равно вправят.
Прекрасный конечно совет (чувствуется рука великого юриста), но наверное лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...
Мне пока в этом везет, чего и вам желаю искренне...:улыб:
darkmen
//лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...//

Утопия.
Лирик
Когда родители мужа переехали другой район, у его младшей сестренки (в то время ей лет 12 было) начались проблемы с одноклассницами - она девочка уже тогда была не по годам развитая, очень красивая, одноклассницы устроили просто травлю... До драки не доходило, так как с ней учился ее брат, но с другой стороны, не будет же он девченок бить...
Перешла в другую школу. Как на зло, в новом классе оказалась подружка одной из ее бывших одноклассниц, травля началась по новой, правда, здесь ее изводили всего трое. Родители обратились в милицию, сотрудник по делам несовершеннолетних провел беседу с этими девочками и с их родителями - после разговора они стали тише воды, ниже травы.
Лирик
Если пацаны избивают девочку, то папе девочки надо пойти и поговорить с папами хулиганов на тему что девочек обижать нельзя - пусть сынишкам мозги вправят. Если не захотят вправлять - вправить самому, тяжелым солдатским ремнем. Или просто зайти на урок к хулиганам и пообещать уши оборвать при всем классе. Я думаю это самые эффективные методы.
darkmen
в таком случае надо перейти на домашнее обучение
Karlik
А если папа не живет с ними? А есть папы, которые в принципе в школу не ходят
Проблема в том, что подросткам свойственна жестокость. А сейчас многое безнаказанно. Плюс СМИ "культивируют" это: новости иногда слушать противно: там убили, там побили, ьтам покалечили и прочее
Джессика
Решаемый это вопрос. Ну а если нерешаемый, то кроме папы у ребенка наверника есть дяди, двоюродные братья и прочие родственики мужеского полу. А у матери есть друзья, коллеги по работе, знакомые мужья подруг, любовники в конце концов - любой из них может представиться тем же дядей. Вопрос решаемый.
А идти надо не в школу, а общаться в конкретными учениками или их родителями - здесь вопрос других принципов.
Подросткам всегда была и будет свойственна жестокость - это молодость.
Вопросы СМИ, безнаказаности и пр - это вопросы государственного устройства - ну их к черту, лучше о своей кровиночке подумать.
подросткам свойственна жестокость.
Да, но и трусость при этом тоже! Из серии: на каждую силу найдется другая сила...
я не против того, что надо ходить в школу, урегулировать некоторые проблемы. Но все зависит от ситуации, иногда можно лишь хуже сделать. Да, есть трусость, но ведь папы-дяди невсегда рядом. Надо еще, чтобы сам ребенок умел и мог решать сложные ситуации. (еще раз скажу, что я не против похода в школу, часто это необходимо...)
Jaguar
//лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...//

Утопия.
Позвольте не согласиться, есть такие школы (по крайней мере одна).
Лирик
Когда я учился, у нас в школе произошел подобны случай. Пришел старший брат пострадавшей, собрал виновных с их родителями и сказал, что ежели еще раз произойдет подобное он "детишкам" головенки поотрывает. Причем неважно, каким боком они там будут. Потом они еще за ней и приглядывали. ИМХО до привлечения милиции данный способ наиболее распространен и подходящь. Ну а если уж совсем отмороженные, тады извиняйте, в милицию и дорога.
TRAT
Было бы очень интересно узнать что это за школа. Можете назвать????
Лирик
Я б, как старший брат младшей сестры - пошёл бы в школу и порвал этих малолетних идиотов на британские флаги...

Даже в случае какой-либо угрозы моеё сестре со стороны кого либо..
Лирик
Может действительно стоит поменять школу??
В той школе которую заканчивала я и сейчас учится моя сестра такого никогда не было, мальчишки выясняют отношения между собой на кулаках ,но это все на добровольных началахб что бы избили девочку???? Я даже не знала что такое бывает!
Jaguar
> если 9 класс - значит уже есть 16 лет..

Если 9 класс и 16 лет, значит неоднократные второгодники. Я в 16 лет в институт поступил.)
lifffe
>>Я даже не знала что такое бывает!

Бывает, бывает, все бывает...
TRAT
>>>Школа №85

И что же в ней такого особенного?
Jaguar
Ничего особенного в ней нет. Просто я точно знаю что там никого не от кого защищать не придется.
Jaguar
//лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...//

Утопия.
Тот кто сказал это слово тот СЛАБАК. Надо разбраться, и драться, в том числе и родителям тех ребят пистонов навставлять, и детей надо выпороть, как меня пороли.

Лучше конечно нормальная школа, но как родители ваы должны понимать, тяжело в ученьи легко в бою, главно не сдаваться, показать им прилюдно какие они чмо.
estet
>>Тот кто сказал это слово тот СЛАБАК

Объясните взаимосвязь между словом "Утопия" и той личностной характеристикой, которую вы привели
Jaguar
Связь прямая. Тот кто говорит - "утопия" тот боится что то сделать.
lifffe
Может действительно стоит поменять школу??
Ну вот ещё. Нужно сделать так, чтобы школу поменяли обидчики.
С ними должен поговорить мужчина - брат или отец девочки. Доступно поговорить, без моралей и нотаций. Помогает - проверено.
Анна Каренина
... Из серии: на каждую силу найдется другая сила...
Тогда ещё проще... Надо поговорить с более сташими классниками, в крайнем случае купить им шлюху для удовольствий, они "поговорят" с более мелкими и никаких проблем больше никогда не будет...
Если ещё нужны советы - милости просим...:улыб:
Doktor
Doktor blin.....
Лирик
мы с такой проблемой (14 лет пострадавшему ребенку) в милицию обратились.
хоть ребенок будет с детства знать, что есть кому его защитить...
TRAT
вы говорите обо всей школе либо о классе, потоке и т.д.???
откуда у Вас такая уверенность абсолютно во всех детях школы??
estet
Леш, у меня лично был опыт вправления мозгов (или чего там у него было?) папе придурка, который (придурок) ударил по голове моей дочери. До суда чуть дело не дошло. Замотыляли в ту же милицию меня же.
Я не боюсь, например. Но теперь, перед тем как сделать, подумаю.
estet
Парень!
А у тебя дети есть?
estet
Тут я согласен.
:ухмылка:
egornsk
Раз к такому пришло, надо было без свидетелей тому "папаше" объяснить в чем он не прав.
Для начала объяснить что все мы люди. Ну уж если он не согласен, тогда...
:ухмылка:
estet
\\Связь прямая. Тот кто говорит - "утопия" тот боится что то сделать.

вы бы посты мои внимательнее читали, это приносило бы больше пользы, чем необдуманные высказывания.
слово "утопия" относилось к той школе, в которой ни от кого ребенка не придется защищать, а это несомненная утопия, ибо дети везде одинаковы.такие проблемы нужно решать на месте, а перевод в другую школу это самая крайняя мера, которая может обернуться для ребенка в будущем весьма плачевно (привыкнет "убегать"). В моих словах не было призыва ничего не делать, просто не нужно делать бесполезные вещи и без того усугубляющие ситуацию
walking_corpse
а вот это вряд ли поможет, я так поняла, что это не случай"из ряда вон...", а не то, что бы норма, но и не единственный, вы предлагаете вообще менталитет учащихся этой школы поменять? Не выйдет, у них свои законы и свои нормы. Кроме того, раз такое происходит, это вряд ли приличное учебное заведение, так почему бы его не поменять?
ganymed
Знаешь, не повезло мне.. или не мне... Папаша мозговой инвалид оказался. И серьезно пострадал от моего "объяснения". Понятно, что человеческий язык ему был недоступен. А выглядел - алкаш-алкашом. И начал первый. И фига теперь - свидетели, не свидетели...
Я говорю обо всей школе.
Уверенность есть по одной простой причине. Я вижу, как в этой школе с детьми работают педогоги. Я вижу как к младшекласникам относятся средние и старшие классы. У меня есть с чем сравнивать, старший сын ходит в другую школу (не было возможности записать в эту, а переводить уже поздно).
Джессика
поддерживаю
как потом ребенок будет жить в общаге?
или вы заранее решили, что никакого образования
кроме новосибирского быть не может?
а даже стажировка, магистратура за границей?
а как потом - не дай Б-г, наверное - в армии служить?
ну и так далее.
конечно, есть жестокие вещи, и иногда надо
призывать милицию, других бандитов,
переезжать в другой город. но это - исключение.
ulloi
Все верно. Нужно понимать что только школой это не кончится.

Школа, институт, темный переулок... Сейчас бывает что и не отличить...
Лирик
На мой взгляд, нельзя дать односложный ответ или рекомендацию, потому как всё зависит от конкретных обстоятельств.
Например, когда дочь училась в 3 или 5 классе (точно не помню по причине давности происходящего), ее морально и физически затерроризировали два одноклассника, особенно наседая на то, что дочь в то время носила очки. Не особо стесняясь, я посетил школу, на перемене отвел этих "джентельменов" в сторонку, но так, чтобы остальные одноклассники видели, громко "прошелся" по их внешним и физическим данным и после этого для установления окончательного взаимпонимания в обсуждаемом вопросе отвесил каждому по щелбану. И дабы у них не возникло никаких мстительных мыслей, порекомендовал пожаловаться своим родителям на беспредел с моей стороны.
С тех пор у дочери не возникало подобных проблем. Подростки, несмотря на юный возраст, понимают, когда они правы, а когда не правы, а осознание того, что в случае перегиба, может прийти кто-то более сильный и "на пальцах" объяснить неправоту, чётко заставляет их контролировать свое поведение.
А тем, кто ратует за самостоятельность ребенка и развитие у ребенка умения выживать в коллективе, могу в качестве примера сказать, что с возрастом у дочери стали проявляться черты истиного характера, с которыми она пойдет в дальнейшем по жизни. Сейчас она прекрасно обходится без моей защиты и опеки, хотя нередко есть желание вступиться за нее.
Если в детском возрасте я не дать "сломать" ребенка, то впоследствии получишь нормальное формирование характера ребенка. Не считаю неправильной подобную помощь ребёнку. Более того, считаю ошибочным пассивное ожидание сопротивления своего ребенка в ответ на нападки на него. Ребёнок должен знать, что в своей семье он всегда найдет защиту.
РОС
Согласна.
Но вот мне тоже хотелось бы получить ответ на вопрос: Как защитить детей не В, а ОТ школы?
Примеров миллионы.
Вот один из них: запрет детям выходить на перемене подышать свежим воздухом на улицу.
Стоит в дверях огроменный детина-охранник и не выпускает никого. Два слова знает: приказ директора.
Директор мотивирует это тем, что у неё нет техничек, чтоб убирать за детьми.
Самое весёлое в том, что родители молчат. Да, они сдают на техничку вчёрную деньги, тихо сопят по поводу этого между собой , но молчат.
Да, они находят оправдание действиям директора какие угодно. Но дети-то не дураки.
И в их головы совершенно четко вживляется установка: Прав тот, у кого больше прав. А потом они не смеют снять с головы противогаз и погибают на сборах после 10 класса...
Да мало ли ещё что.
И всё только потому, что родители по какой-то причине, отстаивая интересы детей в отношениях со сверстниками, прячут голову в тех ситуациях, когда защищать ребёнка нужно от школы. Да потому что тоже считают, что прав тот, у кого больше прав. :улыб:
Защита только тогда защита, когда она не есть комплекс доморощенных методов. Только лишь когда создано правовое пространство вцелом.
Девочка
До создания правового пространства в целом нам еще расти и расти. Да и вообще, очень уж я сомневаюсь, что Россия когда-нибудь заживет по принципу равенства всех перед законом, а не по принципу избирательного применения права. Впрочем, это другая тема. Применительно к обсуждаемой теме могу сказать, что кроме самих родителей никто эту проблему решать не будет. Если родители желают, чтобы к их детям учителя относились уважительно, то пусть предпринимают соответствующие меры. Например, в классе моей дочери произошло так, что два учителя были вынуждены уволиться с подачи родителей, а третий учитель сделал соответствующие выводы после беседы с родителями и сейчас отношения с учениками у него нормализовались. То же самое можно отнести и к материализации оригинальных директорских мыслей. Директор не небожитель и на него есть управа. Родителям нужно лишь запастись терпением да проявить волю.
Ничего, что я опять на своем примере?
:-)
РОС
> Родителям нужно лишь запастись терпением

Вот они им на 10-11 лет и запасаются, предпочитая не связываться. Дети вырастают, школа остается позади, и все вздыхают с облегчением.

> в классе моей дочери произошло так, что два учителя были вынуждены уволиться с подачи родителей, а третий учитель сделал соответствующие выводы

Отвратительно. Чему вы учите своих детей? Они ходят в школу не только за знаниями, они должны научиться общаться со старшими. С любыми. Потому что это дает жизненный опыт, который пригодится им в дальнейшем, при получении высшего образования. Нужно уметь приспосабливаться к любому преподавателю. Единственный критерий, по которому нужно менять преподавателя - если он слаб как предметник. И то не факт.
РОС
Да я немного не о том.
Правового пространство не будет в России никогда. Именно вследвие рабской психологии.
Но, это факт из виктимологии, жертва в 95% случаев сама виновата в том, что она жертва.
Можно, конечно, старательно защищать своих детей. Можно учить их защищаться.
Но важнее учить их не быть, не чувствовать себя жертвой.
Тогда никому не придёт в голову их обидеть.
Да, и по поводу прав: кто может похвастать, что его дети знают свои права, хотя бы даже в школьном пространстве?
Крыска
Позволю не согласиться с Вами.
1. Грош цена родителю, который, глядя на своего ребенка, систематически рыдающего из-за заниженных оценок или истеричного поведения учителя, успокаивает себя и своего ребенка словами: "Ну потерпи лет 10, а потом всё будет по другому и будет тебе счастье!". Ерунда, не будет по другому. Дальше будут преподаватели в ВУЗе, со своими гусями. Потом будут начальники на работе, так же не лишенные специфического отношения к подчиненным. Так и будет продолжаться всю жизнь.
2. Жизненный опыт можно приобретать и не на собственном примере.
3. Если родитель не защищает своего ребенка, то возникает сомнение в полноценности этого родителя.
4. Я не позволю, чтобы учитель за свои личные неудачи отыгрывался на моем ребенке.
5. Я не собираюсь опекать ребенка всю жизнь, но в тех ситуациях, когда ему действительно нужна помощь, я помогу ребенку.
РОС
Ну, вы решаете свои проблемы, а не проблемы вашего ребенка... Своими методами... Хотите быть идеальным родителем... А жить-то ему...

Заниженные оценки - смешно, право слово... Нужно знать предмет так, чтобы не за что было снижать оценку... занимайтесь с ребенком дополнительно, внушайте, что главное знания, а не оценки, и уж тем более не отношение к нему (к ребенку) преподавателя... Это лишь неприятно, но не более того.

Жизненный опыт приобретается ТОЛЬКО самостоятельно. Чужой опыт можно лишь принимать к сведению. И то не ребенку... ребенку ваш опыт решения его проблем абсолютно бесполезен...
Крыска
Я не хочу быть идеальным родителем. По большому счету, мне всё-равно, как меня оценивают окружающие.
Решая проблемы ребенка (они же мои проблемы), я не лишаю ребенка самостоятельности, а защищаю его и его самостоятельность. Кроме того считаю, что осознание ребенком того, что при необходимости родители помогут, а не будут сторонними пассивными наблюдателями, придадут ребенку сил, а не сделают его неспособным противостоять действительности.
Чтобы не быть голословным в плане занижения оценок приведу пару/тройку примеров, а Вы, если посчитаете нужным, покажите мне, в котором из случаев имеет место действительно слабое знание предмета учеником, а не субъективное занижение оценки.
Пример первый. Русский язык. Учитель исправляет правильно написанную учеником букву в слове на неправильную и снижает оценку за эту СВОЮ ошибку.
Пример второй. Литература. Ученик характеризует героя совсем не так, как это делает учитель. При этом ученик весьма полно и мотивированно защищает свою точку зрения. В результате озвучивается оценка "удовлетворительно" со следующей мотивировкой: "Ты думаешь, что такая умная и можешь считать мою точку зрения неправильной? Да у меня высшее образование, а ты еще школу не закончила!!!".
Пример третий. Алгебра. Два ученика сделали в контрольной работе абсолютно идентичные ошибки, при этом получили разные оценки.
РОС
ИМХО.
Пример первый.
Занижение оценки.

Пример второй. Оценка субъективна и говорить о занижении или неверной оценке крайне сложно. По крайней мере со стороны. Когда ты вынужден оценивать результат дискуссии в пересказе ребенка.

Пример третий. Я всегда говорю в таких случаях: "Хорошо, я завысил оценку "Маше", за ту же самую ошибку. Что мне надо теперь сделать? Снизить оценку "Маше"? Если вы так настаиваете, я это сделаю".
Что интересно - мало кто настаивает на снижении оценки "Маше" в третьем случае. Я за свою преподавательскую деятельность с такой реакцией не встречался.
Волей случая я вижу все эти ситуации и с точки зрения родителя и с точки зрения преподавателя. :улыб:
Крыска
"ребенку ваш опыт решения его проблем абсолютно бесполезен... "

С этим тоже позволю не согласиться.
И по той же самой причине, а, точнее, не по причине, а исходя из личного опыта.
Будучи подростком, я очень увлекался метанием различных колющих/рубящих/режущих предметов. Однажды бросаю нож в деревянный забор, подходит ко мне незнакомый мужчина, забирает у меня нож и заявляет, что я фактически готовый преступник, потому как, по его мнению, я уже сейчас готов легко и непринужденно зарезать человека. Видя мои вялые возражения на его слова, он проникается серьезностью происходящего и изъявляет желание лично поздравить моих родителей с удачным воспитанием преступника. Естественно, что он приглашает и меня поучаствовать в этом действе. Пока мы следовали до моего дома, я с ужасом представлял, что скажет мне отец (очень я его боялся в детстве). Когда мы прибыли ко мне домой и вышеозначенный борец с подростковой преступностью изложил моему отцу свое видение моих криминальных перспектив, отец внимательно выслушал его, настойчиво попросил этого мужчину отдать нож ребенку и порекомендовал больше не трогать чужих вещей, а робкие возражения пресек рекомендацией не лезть в чужие отношения.
Я в тот момент опешил от того, что отец, которого я всегда боялся, не только не наказал меня, но и заступился за меня, когда мне понадобилась его помощь, хотя вполне мог бы принять сторону того мужчины. После этого я искренне зауважал отца и понял, что родители всегда помогут мне.